УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАСЛАХ CASTROL ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗДЕСЬ!

Castrol TECHNICLEAN HP

Castrol	TECHNICLEAN HP

Вязкость при 100 °С, сСт - 13.5

Индекс вязкости - 169

Температура застывания, °С -57

На Графике 2 приведены результаты теста EHD, предназначенного для определения толщины смазочной пленки при высоких нагрузках, возникающих в подшипнике коленчатого вала. Как видно на графике три полностью синтетических моторных масла класса вязкости SAE 0-W40 показали разные значения. Рекордный показатель имеет продукт Castrol EDGE 0W-40. Для вашего двигателя это означает, что надежная смазочная пленка сохраняется даже при возникновении высоких нагрузок в двигателе. Castrol TECHNICLEAN HP Класс вязкости SAE 0-W40 позволяет гарантированно запустить двигатель в мороз, а новейшие присадки, не только поддерживают чистоту деталей двигателя, но и защищают его при работе в высокотемпературной фазе.

Castrol MAGNATEC 10W-40

Особые преимущества:

Уникальные молекулы «Intelligent Molecules» притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную пленку, защищающую пары трения от износа.

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал Castrol TECHNICLEAN HP и толкатели клапанов.

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приемистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

— высокая температура окружающего воздуха;

Castrol TECHNICLEAN HP пуск и прогрев;

— движения в пробках;

— скоростные автобаны.

Совместимость и утилизация:

CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.

Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:

SAE Castrol TECHNICLEAN HP 10W-40

Плотность при 15 оС, г/см3 0,873

Вязкость при 40 оС, сСт 95,3

Вязкость при 100 оС, сСт 14,34

Проворачиваемость (CCS)

при —25 °C (10W), сП 6140

Температура застывания, оС —36

Масло CASTROL MAGNATEC 10W40 моторное масло с синтетическимим компонентами. Оно создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя и предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.

Достоинства масла CASTROL MAGNATEC 10W40:

Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа;

Гарантированная защита Castrol TECHNICLEAN HP наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов;

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения.

Масло выпускается в канистрах 1 и 4 литров.

Castrol Formula RS - новейшее полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Специально разработано для мощных высокофорсированных спортивных двигателей. Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей легковых Castrol TECHNICLEAN HP автомобилей. Масло Castrol Formula RS имеет класс вязкости SAE 0W-40, что позволяет использовать его всесезонно при любых температурах окружающего воздуха, температура застывания этого масла ниже -60оС, а при высоких температурах, достигаемых только в спортивных двигателях, масло сохраняет высокую прочность смазочной пленки и не образует практически никаких отложений, двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа. Castrol Formula RS способствует повышению мощности двигателя, снижая трение и затраты энергии на прокачку масла, при этом снижается износ его деталей и увеличивается ресурс. Максимальный прирост мощности при использовании нового масла Castrol Formula RS превышает 6%, что позволяет уменьшить время достижения автомобилем максимальной скорости и сократить время набора двигателем максимальных оборотов. Способствует экономии топлива даже при спортивном стиле езды.

Castrol TECHNICLEAN HP

Castrol GTX Magnatec - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, Castrol TECHNICLEAN HP прокачиваемость этого масла при –35°С почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью 5W.

Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 - всесезонное легкотекучее моторное масло с синтетическими компонентами. Специальные базовые масла обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, благодаря чему понижается износ при холодном пуске двигателя. Благодаря специальной Castrol TECHNICLEAN HP технологии присадок обеспечивается надежная защита кулачков и толкателей клапанов от износа. Протестировано в двигателях с турбонаддувом. Гарантирует минимум отложений. Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 cпособствует экономии топлива и уменьшению времени достижения двигателем рабочей температуры, сокращая тем самым самый опасный интервал работы двигателя. Благодаря низким потерям на испарение уменьшается расход масла. Пониженное содержание фосфора позволяет дольше сохранять работоспособность катализатора.

с.83 с.84 с.85 с.86 с.87 с.88 с.89 с.90 с.91 с.92 с.93 с.94 с.95 с.96 с.97 с.98 с.99 с.100 с.101 с.102 с.103 с.104 с.105 с.106 с.107 с.108 с.109 с.110 с.111 с.112 с.113
Hosted by uCoz