УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАСЛАХ CASTROL ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗДЕСЬ!

Castrol Variocut G 650 HC, Bulk

Castrol	Variocut G 650 HC, Bulk

Команда ралли Дакар спонсированная компанией Castrol одержала победу

Спонсированная компанией Castrol команда VW, участвующая в ралли ДАКАР одержала превосходную победу. В гонке участвовали две машины команды VW и обе заняли два первых места. Команды благодарят компанию Castrol за спонсорство и за предоставление качественных ГСМ.

Итак, трансмиссионные (впрочем, и моторные) масла бывают или загущенными (читай, обычными), или незагущенными (иногда говорят «одно-марочными»). Первые содержат загущающие присадки и имеют в обозначении вязкости две цифры (SАЕ 85W90, SAE 80W90, SAE 75W90), вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой (SАЕ 140, SАЕ 90, SАЕ 80). Несмотря на устрашающее слово «загущающие», вязкость при рабочей температуре у тех и других примерно одинакова. А вот при низких температурах загущенные, как правило, оказываются жиже, попросту говоря, получше. Но есть и другая сторона у этой медали - без загустителей масло получается более термостабильным, что очень важно при длительной работе в тяжелых условиях.

В прошлом тесте у нас было одно незагущенное масло – «Кастрол ЕРХ90», в этом - тоже одно, и опять «Кастрол», только уже ЕРХ80 - с меньшей вязкостью. Про эти продукты можно сказать: Castrol Variocut G 650 HC, Bulk одно из них жиже, другое гуще. А вот как быть с остальными... Масла с вязкостью 80W90 и 85W90 будут иметь идентичную вязкость при рабочей температуре (100°С), но вот при минус 20°С она может отличаться в несколько раз.

И последнее. Все загущенные масла производители называют всесезонными, что не вполне корректно. Масла с вязкостью 85W90 должны исправно служить при температурах до минус 12°C, 80W90 - до минус 26°С, а 75W90 - до минус 40°C. Так что для жителя Сочи или Ставрополя все они действительно всесезонные, а москвичу или пермяку (про Якутию, так и быть, вспоминать не станем), выбирать масло следует все же по сезону.

Castrol Magnatec Professional - Тест моторого масла

Заявленные особенности

Моторное масло, разработанное по уникальной технологии Castrol специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей и дизельных с сажевыми фильтрами. Протестировано в большинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional сочетает в себе полностью синтетические базовые масла и уникальные микрочастицы Castrol Variocut G 650 HC, Bulk Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную и длительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; индекс вязкости— 138; температура вспышки, определяемая в открытом тигле— 225°С; температура застывания— –34°С; щелочное число— 7,28мг КОН/г; плотность при 20°С— 846,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,99масс %; динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,68; коэффициент загрязненности после испытаний— 12,57; изменение кинематической вязкости— 23,1%; изменение щелочного числа— 24,6%; кислотное число— 1,52.

Обсуждение теста

Измерение физико-химических параметров не выявило у данного образца никаких отклонений от допустимых значений. Масло обладает неплохой текучестью, а если судить по значениям величин кинематической вязкости, то и хорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не очень большая, а это значит, что стартеру не потребуется много усилий для поворота коленчатого вала при зимнем запуске. Уверенности в успешном холодном старте добавляет и довольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать и величину индекса вязкости, так что у данного образца с всесезонностью все впорядке.

Castrol Variocut G 650 HC, Bulk

А вот пакет присадок не самый насыщенный— на это указывает относительно Castrol Variocut G 650 HC, Bulk малое значение сульфатной зольности, да и присадок-антиоксидантов поменьше, чем у некоторых других участников. Косвенное тому подтверждение— величина щелочного числа. Но при этом способность масла растворять твердые частицы вполне удовлетворительная: значение коэффициента загрязненности одно из самых низких в тесте.

По интенсивности старения базового масла и скорости износа полимерного загустителя Castrol Magnatec Professional несколько уступает другим участникам, подтверждением чему можно считать ощутимо высокое значение изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Также не самым долговечными, если судить по величине щелочного числа, можно считать и антиокислительные присадки, которые при этом весьма добросовестно выполняют свои функции, о чем говорит малая величина кислотного числа.

с.126 с.127 с.128 с.129 с.130 с.131 с.132 с.133 с.134 с.135 с.136 с.137 с.138 с.139 с.140 с.141 с.142 с.143 с.144 с.145 с.146 с.147 с.148 с.149 с.150 с.151 с.152 с.153 с.154 с.155 с.156
Hosted by uCoz